Главная » Файлы |
Всего материалов в каталоге: 55 Показано материалов: 41-50 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 » |
S.T.A.L.K.E.R. - T.I.M.E.R. Таймер для компьютера в стиле S.T.A.L.K.E.R. |
LEVEL EDITOR 0.1.2 BETA Данный LevelEditor это неофициальный редактор уровней для игры S.T.A.L.K.E.R Shadow of Chernobyl. Все желающие могут принять участие в тестирование и выявлении ошибок. Мы внимательно выслушаем и учтем Ваши пожелания и замечания, и в следующей версии попробуем их реализовать. |
allspawn_objects&coordinates Названия и координаты all.spawn всех объектов в текстовом формате. можно просмотреть в экселе для удобства. |
S.T.A.L.K.E.R. Configurator 0.08 Программа для редактирования параметров игры S.T.A.L.K.E.R. с возможностью добавления оных В данной версии редактируется 1104 параметра. И Вы можете САМИ добавить параметры! Зайдите в папку Setting и откройте файл Pages.ini В нем вначале уже есть пояснения! И пожалуйста, если вы нашли интересный параметр, которого нет в программе, сообщите об этом на форуме. На количество редактируемых параметров ограничений нет. Добавлять можно только файлы INI-образного содержания (например файлы ltx). |
S.T.A.L.K.E.R. Data Unpacker 1.0 Распаковщик данных игры. Подходит для английского и русского релиза. |
3D Ripper DX ОПИСАНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ: Ну какой начинающий игростроевец не хотел бы выдернуть трехмерные сценки из популярных компьютерных игр и перенести их в другие проекты?! Например, сконвертировать трассы из NFS: Carbon в GTA: SA или же мрачные декорации «Сталкера» в TES 4: Oblivion. Вопрос риторический — об этом мечтают многие. Мечтают многие, но как это сделать? Оказывается, совсем несложно. С задачей неплохо справляется программа 3D Ripper. Она специально создавалась для захвата 3D-кадров или конкретных сценок (модели + текстуры + шейдеры) из компьютерных игр, использующих графическую библиотеку Direct 3D. |
Stalker Actor Modifer (SAM) ОПИСАНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ: Stalker Actor Modifer (сокращенно SAM) — это небольшая утилита для изменения характеристик главного героя игры S.T.A.L.K.E.R.. При помощи редактора можно наделить игрока прямо-таки сверхъестественными способностями типа мгновенного перемещения по карте, трехметровых прыжков в высоту, иммунитета к огню, шоку и радиации. Сделать Меченого более выносливым, что позволит таскать с собой сотни килограммов оружия и припасов. В итоге получится эдакий симулятор терминатора на движке «Сталкера». В воде не тонет, в огне не горит, в главном реакторе не плавится. |
S.T.A.L.K.E.R. GameData Editor v1.1.0.2 Программа STALKER - GameData Editor, разработана для поиска, классифицирования и редактирования параметров игры STALKER. Удобный поиск, а также расширенный поиск позволяющий найти все необходимые параметры. Классифицирование найденных параметров по разделам. Объединение параметров в профили, которые позволяют одним нажатием кнопки изменить огромное число вами выбранных и настроенных как вам необходимо параметров. Создание архивных копий файлов, которые позволяют легко вернуться к первоначальным настройкам. Перед использованием программы распакуйте файлы игры в папку 'gamedata'. |
Генератор МОДов (в помощь начинающим и не только) Программа имеет цель помочь модостроителям, и представляет из себя редактор LTX файлов. С возможностью загрузки, редактирования и выгрузки разных редакций одного файла. Так как всем известно, что ни чего лучше блакнота нет, поэтому уклон делался на удобство управления модифицированными файлами, а не на их редактирование, хотя и в редакторе есть удобная функция сравнения файла с оригиналом В программу включены все ltx файлы из СТАЛКЕРА (1.0001) для возможности сравнения с оригиналом и создании на основе этих файлов свои редакции. Как работать: Во вкладке "Редактирование" выбираем оригинальный файл и на его основе создаем свою редакцию, кнопка "Редактировать редакцию" откроет окно для редактирования созданной редакции. Каждой новой редакции нужно прописать поле "Профиль", для того чтоб в дальнейшем можно было выгрузить все файлы только какого-то определенного профиля. |
|