Главная » Статьи » Модостроение ТЧ

Гармошка
Для возврата в игру губной гармошки, ищем в папке gamedata\scripts файл xr_kamp.script и открываем его блокнотом. Далее ищем строку -- играть на гармошке . Сам скрипт выглядит так:
-- играть на гармошке
-- if npcbject("harmonica_a") then
-- self.npc[npc_id].states["play_harmonica"] = true
-- self.npc[npc_id].states["wait_harmonica"] = true
-- self.kamp_states["pre_harmonica"] = true
-- self.kamp_states["harmonica"] = true
-- self.kamp_states["post_harmonica"] = true
-- else
self.npc[npc_id].states["play_harmonica"] = false
self.npc[npc_id].states["wait_harmonica"] = false
self.kamp_states["pre_harmonica"] = false
self.kamp_states["harmonica"] = false
self.kamp_states["post_harmonica"] = false
-- end

В данном случае знак -- означает, что строки скрипта игра не использует, а просто пропускает их, переходя к следующей части. Значит нужно убрать знак – из тех строк, которые нам нужны. Должно получится:
-- играть на гармошке
if npcbject("harmonica_a") then
self.npc[npc_id].states["play_harmonica"] = true
self.npc[npc_id].states["wait_harmonica"] = true
self.kamp_states["pre_harmonica"] = true
self.kamp_states["harmonica"] = true
self.kamp_states["post_harmonica"] = true
else
self.npc[npc_id].states["play_harmonica"] = false
self.npc[npc_id].states["wait_harmonica"] = false
self.kamp_states["pre_harmonica"] = false
self.kamp_states["harmonica"] = false
self.kamp_states["post_harmonica"] = false
end
Всё, теперь можете запускать игру и наслаждаться.*
Категория: Модостроение ТЧ | Добавил: стрелок (05.04.2011)
Просмотров: 3255 | Комментарии: 4 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 4
4 VanOZI_YouTube  
0
Ау меня, блин вообще игра вылетает

3 Макс  
0
у меня такая-же проблема, звука нету

2 Возрожденный  
0
А у меня вообще Сидорович в начале базарить перестал=/,и поговорить с ним я тоже не могу.

1 Yura  
0
У меня НПС играют на гармошке 3-5 сек звука гармошки нету;
что делать ?

Имя *:
Email *:
Код *: