Главная » Статьи » Модостроение ТЧ |
Спан НПС через скрипт для АМК
Спан НПС через скрипт для АМК Открываем файл character_desc_....xml (в зависимости от локи) 1.И пишем: Code <specific_character id="test" team_default = "1"> <name>Тестовый</name> <icon>ui_npc_u_stalker_do_nauchniy</icon> <map_icon x="0" y="0"></map_icon> <bio>sim_stalker_master_bio</bio> <class>test</class> <community>stalker</community> <terrain_sect>stalker_terrain</terrain_sect> <money min="100000" max="110000" infinitive="1"></money> <rank>570</rank> <reputation>100</reputation> <visual>actors\dolg\stalker_do_nauchniy</visual> <snd_config>characters_voice\human_03\stalker\</snd_config> <crouch_type>0</crouch_type> <supplies> [spawn] \n wpn_groza \n ammo_9x39_ap \n ammo_9x19_fmj \n #include "gameplay\character_food.xml" \n #include "gameplay\character_drugs.xml" </supplies> #include "gameplay\character_criticals_6.xml" #include "gameplay\character_dialogs.xml" </specific_character> 2. Открываем amk_npc_profile.xml и пишем: Code <character id="test"> <class>test</class> </character> 3. Открываем spawn_sections.ltx и пишем: Code [test]:stalker $spawn = "respawn\test" character_profile = test spec_rank = master community = stalker 4. Создаём файл test_npc_logic.ltx в папке config/scripts и пишем там: Code [logic] active = camper combat_ignore = combat_ignore [camper] sniper = false radius = 5 no_move = true def_state_campering = threat_na path_walk = mil_zomb_stalker_walk1 path_look = mil_zomb_stalker_look1 5. Создаём любой скрипт и пишем туда: Code function spawn_npc_test() local obj=alife():create("test",vector():set(101.435539245605,-8.38547039031982,164.284591674805),3 96523,1643) local params=amk.read_stalker_params(obj) params.custom="[logic]\ncfg = scripts\\test_npc_logic.ltx" amk.write_stalker_params(params,obj) end Прописываем функцию в любой диалог и разговариваем в игре. В итоге наш НПС заспавнится в домике, где стоит Сумасшедший сталкер (на Армейских складах). | |
Просмотров: 3098 | Комментарии: 5 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 3 | ||||
| ||||