Главная » Файлы » Моды на S.T.A.L.K.E.R-ТЧ |
В категории материалов: 20 Показано материалов: 11-20 |
Страницы: « 1 2 |
Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Этот мод позволяет делать апгрейд на все оружия,на какие было задумано изначально. А также появляется возможность купить все апгрейды на базе группировки Долг у Бармена. Установка: Распаковать в папку с игрой. |
Наёмники v0.3 beta Автор: Red75 Позволяет нанимать NPC на службу ГГ. В бета версии можно нанять любого неквестового персонажа у которого есть аптечка. Перед походом в подземелье агропрома оставьте наёмников ждать. Иначе почти все из них погибнут в электрах. Рекомендую предварительно вынести спецназ, так как наёмники будут ждать во дворе заводика. Изменения в 0.3 - В тестовых целях каждому NPC при спавне выдаётся аптечка. (Лис лечится сам и больше ни на что не реагирует. Убейте его.) Не рассчитывайте на море аптечек с трупов, death_manager удаляет весь инвентарь NPC при его гибели. - Добавлен диалог управления наёмниками. Пока можно только приказать им ждать на месте. Изменения в 0.25 - Переработан переход наёмников между уровнями. - Метки на карте добавляются только для наёмников |
Играешь за зомби, улучшены характеристика некоторого оружия. |
Распакуйте папку gamedata в папку с игрой. Возможно совмещение модов, но желательно удалить старые моды и начать новую игру. Особенности мода: -Добавляет в игру еще 250 прозвищ сталкеров -За бои на арене платят немалые суммы -Оружее стало более качественным и надежным -Главный герой стал более выносливым -Немного изменены отношения между группировками |
Мод eXtreme Теперь враги не увидят вас затылком за 200 метров и не пристрелят в глаз ночью из пистолета первым выстрелом. Играть значительнее удобно, можно незаметно подкрасться сзади и накостылять вражине. Вражины больше не обладают читерной способностью бить за 1000 метров белке в глаз. Добавлен шанс паники противника - это надо видеть, как бандюган сломя голову несется прочь оря "не трогай браток!". Убойная сила дробовика эффектно отбрасывает бездыханное тело врага на несколько метров. Выстрел по взрывоопасной бочке из дробовика заставляет ее далеко улетать метров на 50 и весело взрываться. Больше вам не понадобятся ключи от дверей - их можно смело открывать выстрелом из дробовика (для примера - кодовые двери в Х-16). Подработаны звуки. Кровосос не будет выдавать свое присутствие, он ведь охотник. Вместо этого леденящие души крики заставит ваше сердце не раз облиться кровью. Играть только ночью и в наушниках! Также зона преобразилась, ее голос стал более разнообразен, привнося таким ! образом игре больше атмосферности. Новое в 1.6.1 + добавлено несколько легенд сталкерам, военным, бандюкам, ученым на вопрос "Что нового расскажешь?" Новое в 1.6 + добавлен horror mod 0.3 (перевел и добавил 2 короткие музыкальные + темки) - убойными опять стали только дробовики |
MLP Mod [v1.3 under v1.0005] Для установки скопировать папку "gamedata" в каталог с игрой. Для деинсталяции достаточно удалить эту папку, если НЕ стоят другие моды. (Если же стоят, то удалить всю паку и заного их установить) Характеристики мода: - Разброс пуль уменьшен; - Износ оружия полностью убран; - Мощность всего стрелкового оружия немного увеличена; * Т.е. оружие противников будет такой же мощности. - Апгрэйды можно установить на возможные для этого оружия; - С оружием в руках можно передвигаться на всех локациях; - Вид и движение бинокля к глазам поправлены; - Все тарговцы продают почти все предметы; * Не продаются квестовые предметы, гитара, гармошка и радио. * Цены на большинство предметов были завышены. - Рост главного героя увеличен (примерно на 10-15 см); * Соответственно увеличен его вес (теперь он составляет 90 кг). * В рамках разумного увеличен и предельный вес рюгзака для возможности передвижения. - "Раскачиваемость головы" во время движения уменьшена (ужасная вещь в оригинале патча); - Экзоскелет теперь зверско-бронированный в котором можно бегать... но вот денег стоит "космических"; * Есть в продаже модифицированный экзоскелет с улучшенным прибором ночного видения. - И всё это ради сложности игры на уровне "мастер" (теперь она весьма ощутима). * Для полноты ощущений желательно полностью отключать прицельное перекрестие. [* Мод прописывался под лицензионную игру "S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl" русской версии пропатченную официальным патчем от GSC World Publishing v 1.0005. Совместимость с другими модами не предусматривалась (накладывается поверх всех файлов с заменой на собственные параметры). * Начало новой игры не требуется.] p.s.: Поиграйте с модом на последнем уровне сложности... и вы поймёте почему добавленно столько "поблажек". [Поблажки (в дан. сит.) - увеличенные параметры характеристик оружия и экзоскелета, так же тарговли и ноши] Мод прописывал под себя, так что пожалуйста сильно не критикуйте. |
Данный мод значительно расширяет возможности арены. Мод предназначен для версий игры 1.0004, 1.0005, 1.0006 После правильной установки мода новую игру начинать не нужно. Основные особенности модификации: * Дополнительные сражения, которые начнутся после завершения оригинального квеста арены. * Режим Живодёрня - бои с мутантами. * Режим Тотализатор с возможностью делать ставки на бои и лично наблюдать за исходом поединков. * Бои со сталкерами шести группировок с возможностью выбора количества противников от одного до шести. * Бои на время с возможностью удвоить сумму выигрыша. * Диалоговая система нелинейного выбора боёв. * Свободный выбор оружия для боя. * Бесконечный цикл работы арены - открытие/закрытие через несколько суток после 22:00/(06:00 или завершения всех боёв). * Сообщения об открытие/закрытие арены от Арни через КПК. * Объявления о начале боёв на арене через мегафон Долга на водонапорной башне в Баре. |
Добавляет в игру модель кулаков и возможность использовать их. "Кулаки" выдаются при первом обращении к Волку. В первом слоте. История версий: v.0.5 Добавлен прямой удар правой и пофиксины анимации v.0.4 Добавлен аперкот левой рукой v.0.3 Исправлены неровности анимаций v.0.2 Добавлены анимации: idle, draw, hide v.0.1 Добавлен меш кулаки. |
M_BCCF_Full 3.0 Final Мод полностью (включая описания и изображения) восстанавливает урезанных монстров: v3.0............................. Внимание: мод несовместим с предыдущими версиями (удалите их полностью вручную). - Пофиксены вылеты на Янтаре, X16, Радаре. - Убраны лишние монстры оставшиеся от прошлой версии. - Подправленны параметры Контроллера, Гиганта, Бюрера, Химеры, Излома (+). - Изменилось расположение монстров (некоторые удалены, другие добавлены) на всех картах. - В АЕС убраны почти все люди и добавлены Гиганты, Химеры и Бюреры. - В Саркофаге убраны почти все люди и добавлены Контры, Кровососы и прочее. - Кошки только мяукают. - Изменились звуки некоторых монстров. - Спавн пока только скриптовый (для тестирования) на Складах и Припяти. - Поправлены иконки монстров (зомби-призрак вернулся). - УБРАН ВЫЛЕТ ПРИ ЗАГРУЗКИ УРОВНЯ САРКОФАГ. !!! Устанавливать строго после всех остальных модов !!! Мод тестировался на версии 1.0001 также должен пойти на версиях 1.0002 и 1.0003 На версиях 1.0004 и 1.0005 не пойдёт! Установка: скопировать папку gamedata в директорию игры. ВЫЛЕТ ПРИ ЗАГРУЗКИ УРОВНЯ САРКОФАГ УСТРАНИЛ Lexa395 |
Crazy grenadier / Сумасшедший пироман Автор: xStream Помогали: tambovsky, kasper - работа с моделями Тестеры: BAC9-FLCL, tambovsky, Linspiro, Masster Схема кидания гранат неписями (NPC). Теперь НПС могут использовать гранаты, имеющиеся у них в наличии. Кидают по двум типам траекторий - навесом и "горизонтальный швырок". Теперь очень опасны в узких корридорах. Если подстрелить НПС, который кидает гранату, то она выпадает из рук и взрывается - поле для тактичских приколов. Так же разбегаются от таких гранат. При броске пытаются не задеть своих, получается не всегда... жизненно :) Так же включен скрипт, периодически "распихивающий" гранаты в карманы НПС в зависимости от ранга. Он наполовину нужен для тестов, но и просто так вполне справляется со своей задачей. Использовать можно на чистой версии 1.0004 или же интегрировать в любой мод. xStream, 10.03.2008 |
1-10 11-20