На примере статьи из Artefact Activation Mod разберем их добавление в PDA: · Добавим в файл config\gameplay\encyclopedia_zone.xml новую статью: <!-------------------------------- Activation - Basic -----------------------------> <article id="zone_anomalies_activation_basic" name="zone_anomalies_activation-basic" group="Anomalies"> <texture x="500" y="150" width="100" height="100">ui_icon_photo</texture> <text>enc_zone_anomalies_activation_basic</text> </article> Здесь: · o article id - внутреннее имя статьи, именно на него ссылаются в файлах игры o name - имя статьи, отображаемое в игре, подгружается из строкового массива o texture - картинка и её позиция в статье, в данном случае мы использовали обычный белый шум o text - текст статьи, отображаемый в игре, подгружается из строкового массива
· Добавим в, например, config\gameplay\info_l01escape.xml (инфопорции
уровня "Кордон") ссылку на получение статьи - скажем, к трупу у
туннеля, при обыске которого выдается информация о аномалиях в туннеле
(вы его обнаруживаете, проходя второе спецзадание от Сидоровича).
Найдем эти строки и дополним их: <!-- труп у аномалии --> <info_portion id="esc_tutorial_dead_novice"> <article>tutorial_moving_anomaly</article> '''<article>zone_anomalies_activation_basic</article>''' </info_portion>
Главное - никогда не путайте article id, name и text статьи. Я в данном
примере это сделать легко. Лучше называйте их непохожими друг на друга
названиями. · Так как в статье у нас есть такое поле: <text>enc_zone_anomalies_activation_basic</text>
Да и название тоже не написано прямо, а ссылается на определенную
строку, то добавим этот самый text в
config\text\rus\string_table_enc_zone.xml, в нашем случае: <string id="enc_zone_anomalies_activation-basic"> <text>Активация - базис</text> </string> <string id="enc_zone_anomalies_activation_basic"> <text>С артефактами связана, помимо всего прочего, ''(ну, и так далее, там большой текст)''...</text> </string> Дополнительно
Чтобы статья добавлялась при получении определенного задания, в
..._task.xml (вместо ... стоит название уровня) нужно прописать
конструкцию вида: <article>название_задания_descr</article>
|